Zilvinai cia tik ziedeliai, paskaityk mano, dar labai norejau rasti 1 atsiliepima, kur personalas, su turistais musosi del gultu, tik taip greitai nerandu. Kai rasiu butinai ikelsiu
"Отель 4*, имеет два корпуса - старый и новый.
Новый полностья соответствуе каталогу туроператора, а старый - это сырость, вонь, отсутствие лифта, узкие ступеньки, которые от повышеной влажности становятся скользкими, На первом этаже водятся лягушки.
Номер у меня был на 4-м этаже, точнее в мансарде, и от крыши за день он так нагревался (температура в тени 45 градусов), что приходя с пляжа, попадаешь прямиком в финнскую сауну (даже потолок обшит деревянными дощечками).
В каталоге обещана бесплатная турецкая баня, но это только посидеть на камнях, а вообще, то что подразумевается под словами "турецкая баня" - это стоит 25$.
Вода в душевой кабине уходила с трудом, так что во время принятия душа, приходилось по нескольку раз выключать воду и стоять в луже, ждать пока стечет вода. Уборка в номере заключалась в заправлении постели.
О том чтобы вытерать пыль или помыть пол (а на полу керамическая плитка и выходя из душа все-таки скользковато)...
За 12 дней постельное белье меняли один раз (друзья у меня жили в новом корпусе - у них три раза, но это им крупно повезло, что они туда попали, т.к. этот корпус предназначен, как мы поняли, в основном для немцев).
Количество полотенец сначало было 3, затем мягко перешло на 2. Ножное полотенце не менялось в последнюю неделю, даже когда оно было уже грязным чисто визуально.
Кондиционеры в коридорах отсутствуют. На reception проблемы не только с русским, но и с английским языком. Что говорить о горничных, когда заходя в номер вместе со мной, она начинает "шебуршиться" в ванной, и на мои просьбы подождать 15 минут, пока я уйду, она мило и тупо улыбалась и продолжала возится.
На просьбы переселить в другой номер, мне ответили что сегодня все заняты, подойдите завтра. Назавтра оказалось что номеров не будет! до 19-г о числа (т.е. 5 дней).
Обратилась к представителям туроператора, но как оказалось они этим не занимаются. Тогда чем они занимаются? Какие возникшие проблемы решают? Впаривают экскурссии втридорога.
Посоветовали подойти к менеджеру отеля и заплатить ему баксов 20, может быть что нибудь он решит. Это если учесть что я уже заплатила за путевку 1000$. Второй гид, на мое обращение уладить проблемы, сказал что он попробует зарезервировать номер с 19 числа и договорились, что в 12 встретимся на ресепшн.
На встречу не пришел. Его искали, но не нашли (2 гостиницы принадлежат одному хозяину находятся через дорогу друг от друга. И курируют их аж 4 представителя туроператора.)Как оказалось на 5-й день злоключений, что single room имеются только в старом корпусе.
Вечером гид сообщил, что прийти не смог, не извинившись, спросил: "Чем Вы не довольны? Вам в первый же день дали номер". "Спасибо, что не шезлонг на пляже". "Ну тогда это уже был бы другой вопрос." А на вопрос был ли он в тех номерах, ответил что был и согласен, что с трудом тянут на 3*.
И единственное что он может мне предложить, так написать жалобу на отель на имя генерального директора туроператора", т.к. жалуюсь далеко не первая. При мне еще одна семья ругалась, у них был первый этаж, полуподвальный, так там на стенах плесень. Их переселили на 6-й день, но из 2-х номеров в один (3 взрослых и 2 детей!!!)
А мне посоветовали поменьше бывать в номере, например, у ни есть такие замечательные экскурсиикак яхта, дискотека... Делаем выводы...
Мне еще повезло, что окна выходили на бассейн, с противоположной стороны - на пустырь, т.к. отель последний от центра Кемера.
Питание было нормальное. Ассортимент блюд достаточный, но в принципе все однообразно. Разное на вид, но одинаковое на вкус. Но 3-4 блюда выбрать можно. Из фруктов 2-3 вида в различном сочетании (арбуз, дыня, абрикосы, сливы, яблоки).
Напитки как везде, включая осточертевший Yupi. Пляж через дорогу (В 4-ре полосы с довольно опасным движением, за 12 дней 3 аварии около отеля), а через вышеупомянутые отель Grand Gul Beach. В нем мы могли пользоваться бассейном и барами. И общая анимация на 2 отеля (побольшей части на немецком), так что место в баре, где она проводилась нужно было занимать заранее. Хотя скукота неописуемая.
Детская дискотека это 4 песни типа "чуки-чук", затем глупейшие конкурсы. А в одинадцать дискотека, в каком-то углублении в стене, жара, дышать нечем, да и у DJ с музыкальным ассортиментом явные проблемы.
Вообщем, заплаченные деньги не соответствуют качеству предоставляемых услуг. Друзья заплатили на 200$ меньше на каждого (double room), но условия были лучше. Так что желающим посетить этот отель остается уповать только на Фортуну. Пусть она будет к Вам благосклонна!