Я, кхм, хоть и не учитель и даже не родственник, но сомневаюсь в правомерности однозначной интерпретации "хвалят потому, что денег дают".
У детей во втором классе сознание еще мифическое, интерпретация событий отличается от взрослой. Если ребенок говорит, что все время хвалят только одного ученика, а других нет, то это еще не факт. Скорее всего, просто лично этого ребенка не хвалят так часто, как ему этого хочется, и да, возможно, что не так часто, как он этого заслуживает. Но причин может быть миллион, и заявить, что "несправидливость черная" потому, что "дарят подарки", это самое легкое для родителя.
QUOTE(Bizianka @ 2012 03 23, 17:56)
Я, кхм, хоть и не учитель и даже не родственник, но сомневаюсь в правомерности однозначной интерпретации "хвалят потому, что денег дают".
У детей во втором классе сознание еще мифическое, интерпретация событий отличается от взрослой. Если ребенок говорит, что все время хвалят только одного ученика, а других нет, то это еще не факт. Скорее всего, просто лично этого ребенка не хвалят так часто, как ему этого хочется, и да, возможно, что не так часто, как он этого заслуживает. Но причин может быть миллион, и заявить, что "несправидливость черная" потому, что "дарят подарки", это самое легкое для родителя.
У детей во втором классе сознание еще мифическое, интерпретация событий отличается от взрослой. Если ребенок говорит, что все время хвалят только одного ученика, а других нет, то это еще не факт. Скорее всего, просто лично этого ребенка не хвалят так часто, как ему этого хочется, и да, возможно, что не так часто, как он этого заслуживает. Но причин может быть миллион, и заявить, что "несправидливость черная" потому, что "дарят подарки", это самое легкое для родителя.
было сказано,что другие родители видели,как учителю вручались "знаки внимания". из пальца такие данные,простите,но не высасываются.
QUOTE(salunja @ 2012 03 23, 16:58)
было сказано,что другие родители видели,как учителю вручались "знаки внимания". из пальца такие данные,простите,но не высасываются.
К сожалению, часто высасываются, ибо всегда легче обвинить другого, а не разбираться в своем огороде.
Какие в наше время "знаки внимания" при свидетелях раздают? Конфеты? Цветы на 8-ое марта? Билеты на футбол? При свидетелях обычно дарят что-нибудь, когда есть официальный повод - то есть когда у других родителей тоже есть возможность поздравить человека. Учитель, по-вашему, вот ради этого бросил учить других детей и сконцетрировался только на одном ребенке? И теперь ради внимания другой ученик имеет право хамить и срывать уроки?
Иллюстрирую - учитель танцев у нас тут замуж вышла. Родители смежной группы собрались и подарили ей шикарный букет цветов. Мы не собрались и ничего не подарили. Так что теперь, нам жалиться на тех родителей, что они подхалимы? Или честнее признать, что мы стормозили?
QUOTE(Bizianka @ 2012 03 23, 18:13)
К сожалению, часто высасываются, ибо всегда легче обвинить другого, а не разбираться в своем огороде.
Какие в наше время "знаки внимания" при свидетелях раздают? Конфеты? Цветы на 8-ое марта? Билеты на футбол? При свидетелях обычно дарят что-нибудь, когда есть официальный повод - то есть когда у других родителей тоже есть возможность поздравить человека. Учитель, по-вашему, вот ради этого бросил учить других детей и сконцетрировался только на одном ребенке? И теперь ради внимания другой ученик имеет право хамить и срывать уроки?
Иллюстрирую - учитель танцев у нас тут замуж вышла. Родители смежной группы собрались и подарили ей шикарный букет цветов. Мы не собрались и ничего не подарили. Так что теперь, нам жалиться на тех родителей, что они подхалимы? Или честнее признать, что мы стормозили?
Какие в наше время "знаки внимания" при свидетелях раздают? Конфеты? Цветы на 8-ое марта? Билеты на футбол? При свидетелях обычно дарят что-нибудь, когда есть официальный повод - то есть когда у других родителей тоже есть возможность поздравить человека. Учитель, по-вашему, вот ради этого бросил учить других детей и сконцетрировался только на одном ребенке? И теперь ради внимания другой ученик имеет право хамить и срывать уроки?
Иллюстрирую - учитель танцев у нас тут замуж вышла. Родители смежной группы собрались и подарили ей шикарный букет цветов. Мы не собрались и ничего не подарили. Так что теперь, нам жалиться на тех родителей, что они подхалимы? Или честнее признать, что мы стормозили?
на это был повод.и учитель точно не стал от этого лучше учить и больше хвалить именно ту группу,где родители ей вручили букет.
спрашивается-а в чём дело в этой ситуации?
обращаюсь к маме,у которой возникла эта проблема-ребенок,которого хвалят,действительно отличник и его так уж есть за что хвалить?просто по оценкам глянем.наверняка в классе есть и другие отличники
QUOTE(salunja @ 2012 03 23, 17:22)
на это был повод.и учитель точно не стал от этого лучше учить и больше хвалить именно ту группу,где родители ей вручили букет.
спрашивается-а в чём дело в этой ситуации?
обращаюсь к маме,у которой возникла эта проблема-ребенок,которого хвалят,действительно отличник и его так уж есть за что хвалить?просто по оценкам глянем.наверняка в классе есть и другие отличники
спрашивается-а в чём дело в этой ситуации?
обращаюсь к маме,у которой возникла эта проблема-ребенок,которого хвалят,действительно отличник и его так уж есть за что хвалить?просто по оценкам глянем.наверняка в классе есть и другие отличники
Размышляя логически - заявления, что что все время хвалят только одного ученика - это со слов другого ребенка, правильно? То есть надо взвешенно оценить, соответствует ли это фактам. Не потому, что ребенок сочиняет, а потому, что восприятие у них другое. Очевидно, что учитель не нашла подход к ребенку, но не надо сразу кидаться обвинениями в нечистоплотности.
Mozete dumat cto ja ucitel ili mozet cto ja i jest tot ucitel, kotoryj xvalit vsio vremia odnogo ucenika. mozete dumat cto xotite.
no ja stoju i budu stojat na svojom, nelzia xamit uciteliam, nelzia sryvat uroki i nelzia obsasyvat kosti uciteliam i vospitateliam v internete. eto nekrasivo. kak nekrasivo postupajete vy takze budut postupat i vaschy deti. vy podajote im "prekrasnyj" primer.
i ja takze scitaju, cto ucitelia zasluzyvajut vnimanija i nikakoj eto ne podkup, cvety, konfety eto normalno, daze jesli povoda net. u ucitelej ocen nervnaja rabota, kazdyj den trebujuschaja otvetstvennosti, nervnoj peregruzki.
no ja stoju i budu stojat na svojom, nelzia xamit uciteliam, nelzia sryvat uroki i nelzia obsasyvat kosti uciteliam i vospitateliam v internete. eto nekrasivo. kak nekrasivo postupajete vy takze budut postupat i vaschy deti. vy podajote im "prekrasnyj" primer.
i ja takze scitaju, cto ucitelia zasluzyvajut vnimanija i nikakoj eto ne podkup, cvety, konfety eto normalno, daze jesli povoda net. u ucitelej ocen nervnaja rabota, kazdyj den trebujuschaja otvetstvennosti, nervnoj peregruzki.
QUOTE(Irute @ 2012 03 24, 09:17)
Mozete dumat cto ja ucitel ili mozet cto ja i jest tot ucitel, kotoryj xvalit vsio vremia odnogo ucenika. mozete dumat cto xotite.
no ja stoju i budu stojat na svojom, nelzia xamit uciteliam, nelzia sryvat uroki i nelzia obsasyvat kosti uciteliam i vospitateliam v internete. eto nekrasivo. kak nekrasivo postupajete vy takze budut postupat i vaschy deti. vy podajote im "prekrasnyj" primer.
i ja takze scitaju, cto ucitelia zasluzyvajut vnimanija i nikakoj eto ne podkup, cvety, konfety eto normalno, daze jesli povoda net. u ucitelej ocen nervnaja rabota, kazdyj den trebujuschaja otvetstvennosti, nervnoj peregruzki.
no ja stoju i budu stojat na svojom, nelzia xamit uciteliam, nelzia sryvat uroki i nelzia obsasyvat kosti uciteliam i vospitateliam v internete. eto nekrasivo. kak nekrasivo postupajete vy takze budut postupat i vaschy deti. vy podajote im "prekrasnyj" primer.
i ja takze scitaju, cto ucitelia zasluzyvajut vnimanija i nikakoj eto ne podkup, cvety, konfety eto normalno, daze jesli povoda net. u ucitelej ocen nervnaja rabota, kazdyj den trebujuschaja otvetstvennosti, nervnoj peregruzki.
Polnostju soglasna


Ja toze scitaju, cto prinesti konfety i cvety daze bez povoda - nikakoj ne podkup, a elementarnoje vnimanije k celoveku, kotoryj grobit svojo zdorovje s nasimi detmi, ksati i s temi, kotoryje hamiat i sryvajut urok.
QUOTE(Basha @ 2012 03 27, 09:48)
Ja toze scitaju, cto prinesti konfety i cvety daze bez povoda - nikakoj ne podkup, a elementarnoje vnimanije k celoveku
а мы тут, конечно, все идиоты и этого не понимаем

думаю, что в описанной ситуации речь шла о чем-то большем

QUOTE(Irute @ 2012 03 24, 09:17)
Mozete dumat cto ja ucitel ili mozet cto ja i jest tot ucitel, kotoryj xvalit vsio vremia odnogo ucenika. mozete dumat cto xotite.
no ja stoju i budu stojat na svojom, nelzia xamit uciteliam, nelzia sryvat uroki i nelzia obsasyvat kosti uciteliam i vospitateliam v internete. eto nekrasivo. kak nekrasivo postupajete vy takze budut postupat i vaschy deti. vy podajote im "prekrasnyj" primer.
i ja takze scitaju, cto ucitelia zasluzyvajut vnimanija i nikakoj eto ne podkup, cvety, konfety eto normalno, daze jesli povoda net. u ucitelej ocen nervnaja rabota, kazdyj den trebujuschaja otvetstvennosti, nervnoj peregruzki.
no ja stoju i budu stojat na svojom, nelzia xamit uciteliam, nelzia sryvat uroki i nelzia obsasyvat kosti uciteliam i vospitateliam v internete. eto nekrasivo. kak nekrasivo postupajete vy takze budut postupat i vaschy deti. vy podajote im "prekrasnyj" primer.
i ja takze scitaju, cto ucitelia zasluzyvajut vnimanija i nikakoj eto ne podkup, cvety, konfety eto normalno, daze jesli povoda net. u ucitelej ocen nervnaja rabota, kazdyj den trebujuschaja otvetstvennosti, nervnoj peregruzki.
Если кто не заметил, то я пришла за советом, а не обсасывать кости педагога, изложила в кратце ситуацию, хочу сказать, что высказала мнение большей части нашего класса.

Очень интересно получается, в Supermame можно обсуждать всё кроме учителей, странно как то ....... позвольте заметить, я не указала ни имя ни школу, поэтому не считаю, что сделала, что то плохое и считаю, что у меня есть право писать о своих проблемах, где хочу - в интернете и т.д.
Знаете, почему то вспомнилась поговорка "НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ"

И своего ребёнка я не оправдываю, мы постоянно беседуем, на эту тему... но поверьте, как душа сжимается, когда слышишь: " Мама, опять хвалили только N, а я так старался

Искренне никому не желаю такой ситуации. Просто наверно такому "опытному" педагогу трудно с современными детьми или уже не интерессно, вот я и пытаюсь поменять то, что могу.
И при своём ребёнке, я не разу не сказала плохо об данном учителе, даже когда я совершенно не согласна и в душе я рыдаю, стараюсь наити слова, чтобы его оправдать, показать ситуацию и инном свете.
Так что не надо на меня нападать, только по 10 строчкам, написанным ни где угодно, а в форуме среди мам.
Получается, я не имею право такое писать, а вот Вы про нас можете.
Увы, Опять

Нифертити, это еще цветочки, так что не берите в голову
Каждый имеет право на мнение. и тем более, личность учителя не обсуждалась.
Я сегодня была на собеседовании с администрацией школы. Такое впечатление что в школу теперь надо с адвокатом приходить

Я сегодня была на собеседовании с администрацией школы. Такое впечатление что в школу теперь надо с адвокатом приходить

QUOTE(Libra @ 2012 03 27, 14:23)
Нифертити, это еще цветочки, так что не берите в голову
Каждый имеет право на мнение. и тем более, личность учителя не обсуждалась.
Я сегодня была на собеседовании с администрацией школы. Такое впечатление что в школу теперь надо с адвокатом приходить

Я сегодня была на собеседовании с администрацией школы. Такое впечатление что в школу теперь надо с адвокатом приходить

Спасибо Libra ,рассмешили


Izvinite, jesli ja Vas cem to obidela, pravda ne xotela.
u menia toze rebionok, i ja Vas kak mat' prekrasno ponimaju. i ja sama byla rebionkom, ja uze zdes pisala, byli u nas liubimciki, i eto byli deti ucitelej i bogatyx roditelej. no my (ostalnyje deti) nikogda ne xamili i uroki ne sryvali, tolko potomu ctopoxvalili Irocku ili Zenecku a menia dopustim net. vsio ravno elementarnoje uvazenije k starschym dolzno byt. a za ucitelej mne obidno v principe. oni delajut ocen mnogo, (ne govoriu daze provesti uroki cto stoit ogromnyx nervov). mne znakomaja rasskazyvala, kak razgovarivajut deti na urokax s ucitelem. "A na vas lifcik jest?", "A pocemu u vas izo rta voniajet?" i proceje. postavte sebia na mesto ucitelia. custvovali by vy sebia celovekom? zastavili by sebia idti na urok? kogda nado dengi zarabatyvat detej kormit. a nad toboj na rabote tak izdevajutsia. tak vot krome urokov u ucitelej eschio massa vsiakoj dopolnitelnoj raboty. koroce, detiam nado po liubomu privivat uvazenije k starschym i govorit cto nelzia sryvat uroki, xamit. postavte sebia na mesto ucitelia.
A vam licno nascot vaschego rebionka, jesli vy xotite perevodit jego v druguju schkolu perevodite, tolko net nikakoj garantii cto tam ne budet togo ze samogo. sejcas vezde vsio odno i to ze.
u menia toze rebionok, i ja Vas kak mat' prekrasno ponimaju. i ja sama byla rebionkom, ja uze zdes pisala, byli u nas liubimciki, i eto byli deti ucitelej i bogatyx roditelej. no my (ostalnyje deti) nikogda ne xamili i uroki ne sryvali, tolko potomu ctopoxvalili Irocku ili Zenecku a menia dopustim net. vsio ravno elementarnoje uvazenije k starschym dolzno byt. a za ucitelej mne obidno v principe. oni delajut ocen mnogo, (ne govoriu daze provesti uroki cto stoit ogromnyx nervov). mne znakomaja rasskazyvala, kak razgovarivajut deti na urokax s ucitelem. "A na vas lifcik jest?", "A pocemu u vas izo rta voniajet?" i proceje. postavte sebia na mesto ucitelia. custvovali by vy sebia celovekom? zastavili by sebia idti na urok? kogda nado dengi zarabatyvat detej kormit. a nad toboj na rabote tak izdevajutsia. tak vot krome urokov u ucitelej eschio massa vsiakoj dopolnitelnoj raboty. koroce, detiam nado po liubomu privivat uvazenije k starschym i govorit cto nelzia sryvat uroki, xamit. postavte sebia na mesto ucitelia.
A vam licno nascot vaschego rebionka, jesli vy xotite perevodit jego v druguju schkolu perevodite, tolko net nikakoj garantii cto tam ne budet togo ze samogo. sejcas vezde vsio odno i to ze.