QUOTE(Mergiona @ 2013 11 04, 06:27)
tipA litovcy pogolovnye idioty?

raz uzh ix nikto ne razvivaet?
Reguliarno chitaju russkie forumu... nu znaete... kogda liudi massovo sidiat s 1-2klassnikami CHASAMI za urokami, materi brosajut rabotu radi ocenok chadushki, problemax detej, kotorye uzhe v 1-2 klasse "ne tianut"... a nu ego, ehto "logicheskoe", a?

Esli u moego rebionka projaviatsia zadatki imenno k matematike- najdu sposoby "razvivat'"- a tak... isporchennye nervy taantlivogo v drugix oblastiax rebionka komu nuzhny?

Ne nado vsex pod odnu grebionku, shkola dolzhna davat' osnovy vsego, a sverxsposobnosti v kakoj-to oblasti razvivat'- delo roditelej.
Da i chto vy tak na russkoj programme to zaciklilis'? Voz'miom japonskuju, puwaj v 3 klasse zadachki sootvetstvujuwie 6 klassu russkoj reshaet, chego uzh tam
IMHO, nado vybirat' ne "programmu" kotoraja uvelichit nagruzku vsem detiam (ejo i tak cherez kraj) a uchitelia, kotoryj Pete "podkinet" lishnjuju zadachku, Mashu poprosit stishok k prazdniku sochenit', dashe doverit oformit' stend, a Alioshu s Julej poprosit stancevat'... Individual'nyj podxod vazhen, a ne razvivat' myshlenie cherez isteriki nedosyp i nevrozy 6-7-8 letki.
eto tochno, prosto nekotorye vybirajut chto nuzhno ne "emu" a "ego detiam".
Vy menia svoimi vyskazyvanijami voobshe udivliaete. Interesno, kto tut chto-to plohoe skazal o litovcah?(krome vas) Govoritsia o programme i, ja uverenna, v silnyh lit. shkolah eju ne ogranichivajutsia.
My na nej, kak vy vyrazilis, zacyklilis potomu, chto my russkie. A vy, ja vizhu voobshe protiv vsego, chto nazyvaetsia russkim ili rossijskim. Togda voobshe nejasno, chto vy delaete v etoj teme?
I ,navernoe, v poslednij millionnyj raz skazhu: ne nado tut kommentirovat chuzhie mysli i zhelanija! Tut tema O RUSSKIH SHKOLAH i prepodavanii v nih, a ne o tom, kogo i pochemmu rossijskij uroven obrazovanija interesuet! Vam on ne nuzhen? Tak nikto i ne naviazyval i ne predlagal! S chego zavelis to ne pojmu? My zhe ne kommentiruem vashi poniatija, celi i zhelanija. Brr....nadoelo perelivat iz pustogo v porozhnee.
****************************
Po-prezhnemu, nadejus, chto beseda vernetsia v svoe ruslo, i prisoedinitsia kto-to, kto mozhet podelitsia polezhnoj informaciej