Įkraunama...
Įkraunama...

Anastasijos bendraminčiai

QUOTE(Noa @ 2005 09 07, 16:34)
Ui jo, tas pasvalietiškas tai tikrai ne birzgalas biggrin.gif Kaip ten liaudis sako - na ta, kurios paveldas - du bokalai per mažai, trys - per daug biggrin.gif
Vat teip ir priėjom bendrą supratimą. Skaitytų tauta šią pamokomą diskusiją, mokytųsi....... ax.gif


na, ten ne alus, ten vietiniai kažkaip kitaip vadina tokį. aš kalbu apie tikrą, kaip draugo senelis virdavo drinks_cheers.gif cool.gif
Atsakyti
QUOTE(marieana @ 2005 09 07, 00:16)
blink.gif  blink.gif  blink.gif Raganyte. nuuuuu as siap taktiska osoba, bet čelovečeskoj gluposti net predela  biggrin.gif  doh.gif ..Anastasija graikiškas vardas, stiprus, grazus, kilnus...Net minties nebuvo, kad kazkieno garbei duoti si varda...


Na neisizeisk tik smile.gif Juk ne viena mama yra davus savo vaikui varda perskaitytos knygos ar matyto filmo herojaus garbei varda, arba tiesiog todel kad perskaitytas knygoje ar isgirstas filme vardas labai patiko.
Atsakyti
QUOTE(Azalija @ 2005 09 07, 15:50)
na, ten ne alus, ten vietiniai kažkaip kitaip vadina tokį. aš kalbu apie tikrą, kaip draugo senelis virdavo  drinks_cheers.gif  cool.gif

O kaip vadina? Visi kiti lietuviai tai alum... smile.gif
Atsakyti
QUOTE(Noa @ 2005 09 07, 18:02)
O kaip vadina? Visi kiti lietuviai tai alum... smile.gif

specifiškas tarminis žodis...
Atsakyti
QUOTE(Russne @ 2005 09 07, 15:44)
thumbup.gif Pritariu.
Aš taip pat perskaičiau rusų kalba gal kokias 6 knygas. Ir man labai patiko, labai įdomus ir neįprastas požiūris į kai kuriuos dalykus.

Na ir kas, neišprotėjo jis, nemetė darbo ar pan. Kiekvienas žmogus skirtingas, manau, ir skirtingai į tą patį dalyką reaguoja rolleyes.gif

Į kuriuos neįprastas pvz. ? Apšviesk nesusipratusius smile.gif

Kad neišprotėjo , - tai gerai, bet...nereikia manyti, kad dauguma kitų sektų (tiek religinių, tiek nereliginių) narių yra bepročiai...anaiptol...vienas iš skiriamųjų bruožų yra priklausomybė (o ne beprotybė)...žinoma vieniems ji mažesnė, kitiems didesnė - čia jau kaip kam.....Vieni sako, kad tai jiems nepadaro nieko blogo, bet....ką tai duoda gero ?
Atsakyti
QUOTE(Azalija @ 2005 09 07, 17:10)
specifiškas tarminis žodis...

Šiferis laugh.gif
Atsakyti
Į šitą klubą patariu eiti tiems, kurie neturi ką veikti penktadienio vakarą ir mėgsta padainuoti liaudies dainas ir paplepėti. O jeigu dar domiesi ūkio reikalais, ekologine žemdirbyste ir pan., nueisi ten, kur tau bus smagu. Ten susirenka daug gerų, įdomių žmonių. O į sektantus jie man visai nepanašūs. Kadangi aš pati penktadienio vakarus mėgstu kitaip leisti, ten buvau tik kelis kartus nuėjus, nes turiu draugų.
Tie, kurie anastasijiečius vadina sektantais, mane juokina...Kas čia blogo, jei žmogus perka žemę ir kuria savo sodybą?
Atsakyti
Anastasijos gerbejai nera sektantai,tai geru paskatu zmones,norintys pagerinti pasauli ateinanciai kartai.As tai pat skaiciau Anastasijos visas knygas,bet savo gyvenime nematau galimybes nusirengti nuogai ir apsigyventi miske.Tai yra per staigus pokytis,geriau jie tai darytu palengva... sleep.gif
Mes visi turetumem atkreipti demesi i ekologijos valyma,tik nebukime fanatais ir tiek.Viskas turi buti galimybiu ribose biggrin.gif
O vat satja sai baba yra apsimetelis iliuzionistas,pati maciau per televizoriu laida apie ji.
Visiems linkiu mastyti blaiviai ir nesileisti,kad jus apgaudinetu.... thumbup.gif
Atsakyti
Господи- ну почему не вступить в партию Зеленых, или быть донором, или собирать бездомных собак и кошечек, или помогать в домах престарелых.....-- вот эти группы людей занимаются добром. А вот такие сборы не пойми какие, действуют на подсознание человека гипнозом, плюс там угощают чайком и кофейком (интересно если кто-нибудь отнесет такой чай на экспертизу). Да и вообще черти что твориться verysad.gif Я в осадок выпала blink.gif
Хоть имя ее знает кто- нибудь g.gif
Я не поленюсь doh.gif

«Герменевтика» Анастасии текста Священного Писания
Богословское исследование текста Священного Писания включает в себя несколько этапов, которые определяются существованием нескольких уровней работы с текстом Библии: текстологию, исагогику, экзегетику и герменевтику. Текстология – наука, целью которой является изучение древних рукописей Священного Писания и поиск ответа на вопрос о том, насколько адекватен дошедший до нас текст своему первоначальному состоянию. Исагогика занимается поиском ответа на следующие вопросы: кто был автором текста, где, когда и в каком историческом, культурном, политическом и т.д. контексте данный текст был написан. Экзегетика – поиск того смысла, который вложил в этот текст сам автор. Герменевтика – истолкование текста (1). Обратим внимание читателя на то, что герменевтика является последним этапом работы с текстом Писания, будучи наиболее важным и ответственным из них, так как она должна основываться на надежном и как можно более однозначном исагогико–экзегетическом анализе, а значит, герменевтика должна учитывать результаты всех трех предшествующих этапов. Заметим, что православный подход к толкованию Священного Писания формулируется 19-м правилом Пятошестого Собора, которое звучит следующим образом: «аще будет исследуемо слово Божие, то не иначе да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители Церкви в своих писаниях» (2). Вместе с тем, православный христианин, читая Библию, руководствуется не только данными библейской науки, но и святоотеческим толкованием библейского текста: важно, чтобы герменевтика не шла вразрез с верой Церкви, бережно хранимой доныне, в противном случае Библия может стать источником самых причудливых умопостроений. Анастасия Семенова являет собой образец любителя самостоятельных толкований Библии, не имеющих основания ни в святоотеческой традиции Церкви, ни в научных исследованиях. Например, в своей книге «Исцеление постом» Анастасия Семенова пишет: «Все знают евангельское (3) изречение: «Не хлебом единым жив человек». Но мало кто знает, что у него есть продолжение: «Не хлебом единым жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (4) . Далее Семенова интерпретирует этот библейский стих таким образом: «…очень часто проводится такая аналогия: то, что называется словом Божиим, - это есть некий невидимый поток энергии и информации, получаемый человеком свыше, из Космоса, - и реально насыщающий, питающий душу» (5) . Находя эту аналогию «недостаточно точной» (6) , Семенова, тем не менее, соглашается с ней: «условно можно сказать и так» (7), при этом она оправдывает свое согласие тем, что, по ее мнению, «словосочетание «слово Божие» большинству людей сегодня практически ни о чем не говорит. И приходится им, материалистически воспитанным, объяснять все с точки зрения энергетики, биополя, той науки, которую сейчас называют биоэнергоинформатикой. Приходится – никуда не деться» (8) . Однако ни одно высшее учебное заведение, помимо оккультных, не изучает биоэнергоинформатику, из чего можно сделать вывод, что такой научной дисциплины не существует. Но почему-то понятия и объяснения этой квазинауки должны быть доступнее пониманию читателей, чем самое простое и очевидное объяснение: Слово Божие – это заповеди Божии (9), и для того, чтобы в этом убедиться, достаточно просто прочитать стихи, предшествующие выражению «Слово Божие» в восьмой главе кн. Второзакония: « Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели землею, которую с клятвою обещал Господь отцам вашим. И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет; Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек» (Втор . 8:1-3). Как видим, Слово Божие не имеет никакого отношения к «невидимому потоку энергии из космоса». Постулировав, что «священные книги древности…всегда были, есть и будут шире, глубже, истиннее любых толкований, объяснений и интерпретаций» (10), Семенова, тем не менее, предлагает собственное понимание священного текста, отличное от принятого не только Православной Церковью, но и традиционными христианскими конфессиями в целом. По всей видимости, госпожа Семенова считает, что именно ей дано понять Священное Писание « шире, глубже, истиннее», чем любые экзегеты, а также прозреть в нем смысл, недоступный их убогому пониманию, но она столь любезна, что готова поделиться с читателями своими проникновениями в богооткровенные истины. На наш взгляд, пример Семеновой очень показателен. Он демонстрирует нам очевиднейший случай толкований, как говориться, «от ветра головы своея». Однако, приняв подобный подход к толкованию Библии, в тексте, священном для всех христиан, можно найти и еще более «широкие и глубокие» «истины». Если же учесть тот факт, что каждый православный христианин, (к числу которых, видимо, причисляет себя и Семенова), стремясь правильно понять смысл Священного Писания, должен руководствоваться, прежде всего, Священным Преданием Церкви, которое является главным источником православной герменевтики (11), то можно сделать вывод, что подход госпожи Семеновой к интерпретации Библии никак не соответствует православному, напротив, противостоит ему.

Анастасийцы -отнесены к тоталитарным сектам doh.gif

В Красноярском крае покончил с собой один из руководителей синкретической секты "Освобождение"
В ночь на 27 августа 2003 г. при загадочных обстоятельствах покончил с собой один из руководителей синкретической секты "Освобождение" в райцентре Абан Святослав Минор. Его тело рано утром 27 августа нашли в одном из домов, принадлежащих общине, на окраине поселка, сообщает "Благовест-инфо".

По словам заместителя руководителя местного РОВД Николая Степанова, по факту смерти активиста секты заведено уголовное дело.

Святослав Минор присоединился к "Освобождению" весной 2002 г. Ранее он принадлежал к секте "Церковь Последнего завета" Виссариона, пытался возродить в Красноярском крае разгромленную структуру "Белого братства", был прихожанином "Истинно-Православной Церкви". Примкнув к "Освобождению", Святослав Минор стал вести активную вербовочную деятельность.

Руководство "Освобождения" связывает гибель Святослава Минора с усиливающимся давлением властей на секту.

Секта "Освобождение" появилась в Красноярском крае в 2001 году. Руководит пока еще малочисленной сетью филиалов Степан Витальев, которого адепты секты называют "Освободителем". "Миссионерский центр" этой секты расположен в Красноярске. Точное количество адептов неизвестно, но, как сообщает новосибирская газета "Новое время", в секте не менее тысячи активных членов.

Основу "вероучения" "Освобождения" составляют "откровения" Степана Витальева, а также смесь буддийских и шаманистских верований. Община ведет активную вербовочную работу среди коренных жителей Сибири, в частности среди народов, у которых шаманизм является частью национальной культуры.

Исследователь новых культов, кандидат исторических наук Вячеслав Плесин из новосибирского Центра по изучению новых социальных явлений, считает, что секта "Освобождение" - "типичный постмодернистский культ, основанный на личной харизме лидера". Согласно сведениям ученого, впервые культ заявил о себе осенью 2001 г., проведя в г. Бирске семинар "Дыхание свободы", на котором побывало более 200 человек. Затем, после серии выступлений в некоторых районных центрах юга Красноярского края, "Освобождение" постепенно сформировало сеть филиалов.

Известно, что Степан Витальев встречался с руководителем культа "Звенящие кедры России" (секта Анастасии) Владимиром Мегре (Пузаковым), а также с Виссарионом.

Звенящие Кедры России- была вроде компания связанная с производством металла (не помню), так как это один регион, значит- это одна и та же организация, вот отсуда надо и плясать:hm

http://www.anastasia...ome/old/n49.htm
Atsakyti
Šį pranešimą redagavo Šiaurė: 07 kovo 2006 - 04:52
Eilinį kartą- šūdo malimas...
Atsakyti
Tingiu rusiskai skaityti.Kas cia buvo???Gal kas paaiskins... mirksiukas.gif
Atsakyti
As irgi noreciau, kad kas nors bent trumpai parasytu lietuviskai, kas cia buvo parasyta rusiskai. g.gif
Atsakyti