Любительницы помады, адепты туши - склоните главы и почтите минутой молчания великий косметический бренд, павший жертвой кризиса. Грустные новости: Procter & Gamble сворачивает легендарную линию Max Factor. «Макияж для профессиональных визажистов» перестанет существовать в начале 2010, а пока продукты марки продолжают продаваться в 70 странах мира, включая Россию.
Один из самых успешных брендов в индустрии красоты был основан в США в начале 20 века Максом Фактором, польским евреем, парикмахером русского царского двора. Все началось с магазина для париков, при котором была лаборатория. В ней Фактор создавал грим для кино. Одним из первых его изобретений был легкий крем двенадцати оттенков - и это в эпоху, когда на щеки актеров наносили по большей части вазелин, смешанный с тертым кирпичом. С появлением цветного кино, он изобрел матирующие кремы, которые носили в плоских коробочках - так называемых pancakes. Их накладывали мокрой губкой, маскируя недостатки кожи. Фактор лично гримировал Бетт Дэвис, Джоан Кроуфорд, Грету Гарбо.
O sita informacija is kito saito:
С начала следующего года Procter & Gamble прекращает продажу косметики Max Factor в США. Причина падение популярность бренда по сравнению с CoverGirl. Продажи средства за рубежом продолжатся, так как там спрос на косметику Max Factor выше. В прошлом году продажи CoverGirl составили 1,6 млрд. долларов, Max Factor 1,2 млрд. долларов, причем главным образом вне США.
Отметим, что недавно лицом Max Factor стала супермодель Жизель Бундхен. Отметим, что основатель бренда Макс Фактор считает отцом современной косметики. Этот русский эмигрант приехал в США в 1904 году. Ему приписываются создание блеска для губ, введение термина makeup, а также популяризация косметики во время Великой Депрессии.
Sorry, kad ikeliau rusiska teksta, bet jis man pasirode gan idomus
