Joo, turbut tikrai autoservise dirbi Labai aiskiai viska parasei ... teks kibt i darbus savaitgali. Mazdaug kiek laiko saugikliai veikia? Tarkim i metus kiek pasikeicia? Ar jie yra vienodi? Ar skirtingoms masinoms-skirtingi saugikliai?
Sveika.Deja i autoservisa niekas manes nepriims .Kas del saugykliu.Seip jie beviaik vienodi.Tik spalva skirtinga.Veikia jie gan ilgai.Ypac jai masinite naujasne.Bet jai senesne tai tikrinki karta per 3 men.Del ju kaltes gali buti gedimu prietaisu skydelija,zibintai gali silpniau degti,posukiai neroditi,na viskas kas yra susije su elektra.Seip skirtingoms masynoms yra skirtingi saugykliai.Bet ju ne tiek daug.Visi saugykliai turi skirtinka galinguma.Todel keiciant reikia traukti po viena ir ziureti.Jai bus pajuodes tai ji geriau jau pakeisti.Taip nesusipanciosi kur koki kisti. Atejusi i eutoprekiu parduoruve pasakyk savo masinytes marke ir jie tau duos.Pirk viokiu po 2.Ju kaina 0.10 ct.kazkur.Del saugykliu labai jau pergyventi nereikia. .Savo saugumo labui juos tikrink.
Sekmes remontuojanti.
Na sveikos.Kas ten is jusu skete kad gal as dirbu autoservise? .Tai va siandien isidarbinau vyro darbe.Mano profesija bus saltkalve. .Net pati nepatikejau. .Pagaliau galiu visiems gyrtis kad as budama moteris galiu yroditi kad neka blogiau nei vyrai gali si darba dirbti.Tai va.Tik as zinoma ne masynas remontuosiu.O gaminsiu ventiliacines sistemas. .Tai va kaip sakoma (BOBA SU KIAUSAIS) .Eh mergos kaip as seniai apie tai svajojau. Ti va tokie reikaliukai.
Na sveikos.Kas ten is jusu skete kad gal as dirbu autoservise? .Tai va siandien isidarbinau vyro darbe.Mano profesija bus saltkalve. .Net pati nepatikejau. .Pagaliau galiu visiems gyrtis kad as budama moteris galiu yroditi kad neka blogiau nei vyrai gali si darba dirbti.Tai va.Tik as zinoma ne masynas remontuosiu.O gaminsiu ventiliacines sistemas. .Tai va kaip sakoma (BOBA SU KIAUSAIS) .Eh mergos kaip as seniai apie tai svajojau. Ti va tokie reikaliukai.
Na sveikos.Kas ten is jusu skete kad gal as dirbu autoservise? .Tai va siandien isidarbinau vyro darbe.Mano profesija bus saltkalve. .Net pati nepatikejau. .Pagaliau galiu visiems gyrtis kad as budama moteris galiu yroditi kad neka blogiau nei vyrai gali si darba dirbti.Tai va.Tik as zinoma ne masynas remontuosiu.O gaminsiu ventiliacines sistemas. .Tai va kaip sakoma (BOBA SU KIAUSAIS) .Eh mergos kaip as seniai apie tai svajojau. Ti va tokie reikaliukai.
Sveika.As dirbu Lentvarija firmoja AMALVA nuo mano namu 10min.Kelio.Prie pat ezero.Pesciomis prasieiti vienas malonumas.Si firma gamina ventiliacijas,priezgaisrynes jushkes.Galima pavadinti kaip kondicionierius.
Kagi idesiu pora geru rusisku puslapiu su patarimais. Этот стук у нас песней зовется Как бывает до боли знаком стук, раздающийся из-под переднего колеса. Чаще всего он появляется после близкого знакомства с ямой, которая своей глубиной заставляет уважать себя даже владельцев настоящих внедорожников. А виной всему люфт, который после сильного удара, естественно, "напоминает о себе с новой силой". Причем, основной причиной люфтов, все-таки, является повседневный износ деталей шаровой опоры -- вкладышей, пальцев, корпуса.Шум и стук укажут, в какой опоре появились неисправности. Поднимите автомобиль подъемником или домкратом, снимите колесо. Если обнаружите трещины и разрывы на пыльнике,(gumite garmoske) то меняйте его немедленно, вполне возможно, что шаровая опора не "обработана" песком и сможет еще послужить. Проверьте исправность резинометаллических опорных втулок - сайлент-блоков, при помощи которых рычаги крепятся на своих осях. На резиновых торцах не должно быть разрывов или одностороннего "выпучивания" резины. Перед сборкой наполните резиновые чехлы смазкой. Ну, а когда все закончится, придется проверить углы установки колес. Советы мастеров. При большом количестве гаек их следует затягивать в определенном порядке и поэтапно, чтобы избежать деформации детали. Гайки, расположенные по кругу, надо затягивать крест-накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки. Затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того, как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от детали к детали в прежнем порядке, затяните каждую на пол-оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одинаковым крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к саморазвинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки, в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку, чтобы совместить отверстия для шплинта, если так не указано в инструкции. При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента, ослабьте гайку или болт на четверть поворота, а затем затяните до нужного значения. Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой, чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375,15376) фирмы "Локтайт" - проникающий спрей и паста. Защищает металлы от коррозии, обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. Трущиеся поверхности деталей при сборке смазывать маслом. Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены, плотно закреплены и не должны касаться двигающихся частей. Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а на сальниках с двойными кромками заполните пространство между ними густой смазкой. При установке сальников с металлическим корпусом гнездо под сальник смазать тонким слоем герметика. В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой-либо жидкости - корпус может треснуть из-за давления болта или шпильки при завинчивании. Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется использовать герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга.
Stai zodziu trumpiniai susieja su automobiliu. Некоторые надписи и сокращения, которые можно встретить на автомобилях А - ampere(s) - ампер ABS - антиблокировочная система тормозов А/С (air conditioner) - воздушный кондиционер АСС - положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель) АСС (accessary) - добавочное питание ACCEL (accelerator) - педаль газа ACL (air cleaner) - воздухоочиститель ADJ --ADJUST - регулировка A/F (air fuel ratio) - состав топливно-воздушной смеси AIR FLOW METER - датчик расхода воздуха ALB - антиблокировочная система ALT (alternator) - генератор ALT (altitude) - высота AM 1 - питание первой группы контактов замка зажигания AM 2 - питание второй группы контактов замка зажигания АМР - см. А ANT (antenna) - антенна APS - режим перемотки "автопоиск паузы" в магнитофоне ASM (assembly) - сборка А/Т - автоматическая трансмиссия ATDC - после верхней мертвой точки ATF (automatic transmission fluid) - жидкость для автоматической трансмиссии ALTO (automatic) - автоматический В (battery)- батарея BACK UP - задний ход BAND - диапазон (у радиоприемника) BARO (barometric pressure) - атмосферное давление ВАТ - см. В BEAM - дальний свет BELT - ремень BLOWER MOTOR - мотор отопителя салона (он же -кондиционера) BOOST - величина вакуума во впускном коллекторе BRAKE - тормоз BREAKER - тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия) BTDS - до верхней мертвой точки С - см. CONTROL САС (charge air coder) - охладитель всасываемого воздуха CAM-CAMSHAFT - распределительный вал СС - кубический сантиметр CDS FAN (condenser fan motor) - мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера) CHECK - проверка CHECK CONNECTOR - проверочный разъем CHG - CHARGE - зарядка CHOKE - воздушная заслонка CI - центральный впрыск CIG FUSE - предохранитель прикуривателя СКР (crankshaft position) - положение коленчатого вала СМН (cold mixture heater) - нагреватель топливной смеси СМР (camshaft position) - положение распредвала СО (carbon monoxide) - окись углерода COLD - холод CONTROL - управление CRANK (crankshaft) - коленчатый вал D - DRIVE - движение DEF (defogger) - размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла DI (distributor ignition) - распределить зажигания DITRIBUTOR - трамблер DOHC (double overhead camshaft) - двойной распредвал в головке блока DOME - панель приборов, салон DOOR CONTROL - управление дверью DOWN - вниз DTS (diagnostic trouble code) - коды самодиагностики DTM (diagnostic tast mode) - режим диагностики E - END - конец (топлива) Е - EARTH - "земля" (корпус) EAI - подача воздуха в выпускную систему ЕВСМ (electronic brake control module) - электронный блок управления тормозами ЕСС ( emission control computer) - блок управления выбросами (испарениями) двигателя ECI - электронный центральный впрыск (тоже CI) ЕСМ (engine control module) - см. ECV ECON - ECONOMY - экономичный (режим работы) ЕСТ (electronic control transmission) - электронное учравление трансмиссией ЕСТ (engine coolant temperature) - температура двигателя ECU (electric control unit) - электрический блок управления EFI - электронный впрыск топлива EGR (exhaust gas i ^circulation) - возврат выхлопных газов ENG - ENGINE - двигатель EPS - электронное управление амортизаторами EST-S - см. ЕСТ EVAP (evaporative) - система отсоса паров (из бензобака) F (front)- перед F (full) - полный (уровень топлива) F (или FF). FORWARD - вперед FAST - быстро FAN MOTOR - мотор вентилятора FAN I/UP RELAY - реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора FC (FCUT) - FUEL CUT - отсечка топлива FL (fusible link) - предохранительная вставка FLUID - жидкость FOG LIGHTS - противотуманные фары FP - см. FUEL PAMP FREE - свободно FUEL - топливо FUEL PAMP - топливный насос FUSE - предохранитель FUSIBLE LINK - предохранительная линия FWD (front wheel drive) - передний привод GAUGE - датчик GLOG PLUG - свеча накаливания Н (hard) - жестко (режим подвески) Н (hocr) - час Н или Hi (high) - высокие (обороты), высокая (передача, температура) НАС (high altitude compensation) - система компенсации атмосферного давления HAI (hot air system) - система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе) HAZ (hazard) - аварийная сигнализация HEAD LN - левая фара HEAD RH - правая фара HEAD RH LWR - правая фара ближнего света HEAD RH UPR - правая фара дальнего света HORN - сигнал НОТ - горячий HTR (heater) - нагреватель IAC (idle air control) - управление воздухом в режиме холостого хода IDL (idle) - холостой ход IDL/UP - см. I/UP IG (IGN) - igniter - коммутатор IG (IGN) - ignition - зажигание IGNITION COIL - катушка зажигания НА - ignition integral assemble - интегральная сборка зажигания INJECTOR - инжектор INT - interval - интервал I/UP - idle up - увеличение оборотов холостого хода L (low) - низкие (обороты), низкая (передача, температура) L (left) - левое (зеркало, положение) LEVEL - уровень LF (left front) - левый передний LH (left hand) - левая рука LO - см. L LOCK - блокировка LR (left rear) - левый задний LS (left side) - левый боковой М (medium) - середина М (memory) - память М (minute) - минута М см. MANU MAP (mass air flow) - измеритель объема воздуха MAIN RELAY - главное реле MAN - см. MANU MANU - ручное (управление, регулировка) МС (mixture control) - управление составом смеси MIL (malfunction indicator lamp) - лампа неисправности ("check") MIRROR - зеркало заднего вида MODE - выбор режима MPI - многоточечный впрыск М/Т - механическая трансмиссия N - neutral - нейтральное (положение) N - normal - нормальное (состояние) 0/D - over drive - повышенная передача 2 WAY 0/D - автоматическое отключение повышенной передачи ОНС - (overhead camshaft) - распредвал в головке блока цилиндров OFF - выключено OIL - масло ON - включено OX SENSOR - датчик кислорода Р - PARKING - стоянка РСВ (POWER CB) - power control block - силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами) PCV (positive crancase ventilation) - система вентиляции картера PPS (progressive power steering) - система управления усилия на руле PRE HEATING TIMER - реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания) PUMP - насос PULL - потянуть PUSH - нажать PWR (power) - мощностной режим QUICK - быстро R (return) - возвращение, назад R (right) - правое (зеркало, положение) RDI FAN (radiator fan motor) - мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя REAR DOOR - задняя дверь REAR WASHER MOTOR - мотор заднего отмывателя стекла REAR WINDOW DEFOGGER - обогреватель заднего стекла RELAY - реле RESET - установка REV (reversal) - изменение направления RICH - богатая (смесь) R.P.M. - обороты в минуту RR - REAR - задний (например, RRDEF - задний размораживатель) RTR MOTOR - retract motor - мотор открытия-закрытия фар S (soft) - мягкий SAE (Society of Automotive Engineers) - общество автомобильных инженеров SEAT HTR - seat heater - подогрев сидений SEEK - поиск SELECT - выбор (режима) SENSOR - датчик SET - установка SLOW - медленно SOHC (singl overhead camshaft) - один распредвал в головке блока SPD - SPEED - скорость SPORT (S) - спортивный (режим) ST - STARTER - стартер SUN ROOF - люк в крыше автомобиля S/W (switch) - выключатель TAIL - габаритные (огни) ТВ (throttle body) - блок дроссельной заслонки TEMS (Toyota electronic modolated suspension) - см. EPS TDS (top dead center) - верхняя мертвая точка TEMP (temperature) - температура THROTTLE POSITION SENSOR - датчик положения дроссельной заслонки THA - temperature heat air - температура воздуха TGH - температура выхлопных газов THW - temperature heat water - температура воды ("Тосола") TRN - TURN - поворот TURN RELAY - реле поворотов UP - вверх VACUUM SENSOR - датчик вакуума VALVE - клапан VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали WARMER - нагреватель W (warning) - предупреждение WASHER - омыватель WATER - вода WD (wheel drive) - ведущие колеса WIPER - стеклоочиститель WINDOW стекло WS (wheel steer) - управляемые колеса 4WD (four wheel drive) - полный привод 4А/Т - четырехскоростная автоматическая коробка передач.
Papildyta: Десять заповедей ночной езды Весной и летом гоpожане ездят по темноте больше, чем зимой. А статистика безжалостна: pиск попасть в аваpию ночью пpимеpно в два pаза выше, чем днем. Впpочем, если за pулем классный водитель, соблюдающий "Десять заповедей ночной езды", ничего не случится. Заповеди сфоpмулиpовал кандидат технических наук Олег Мойбоpода, диpектоp центpа подготовки водителей МАДИ.
Заповедь пеpвая. ПРО ФАРЫ. Если автомобиль не имеет автоматической pегулиpовки фаp или "умной" подвески, следящей за положением кузова над доpогой, пеpед ночной поездкой отpегулиpуйте свет самостоятельно. Пpи одном пассажиpе на заднем диване, поставьте pегулятоp гидpокоppектоpа на цифpу "1". Если там устpоились двое - на "2". Пpи загpуженном багажнике выставляйте "3". Hе слепите водителей попутных автомобилей чеpез зеpкала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят pегулятоp на "3" (то есть максимально опускают вниз лучи света).
Заповедь втоpая. ПРО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО. Раз в месяц мойте его до хpустальной чистоты с обеих стоpон, масляные pазводы и легкий налет гpязи, абсолютно невидимые днем, ночью пpеломляют свет встpечных машин в слепящие "туманности". Дело поpой доходит до полной потеpи видимости.
Заповедь тpетья. ПРО СУМЕРКИ. Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и дpугих тот, кто едет по сумеpкам на неосвещенной машине. Автомобиль не кваpтиpа. Экономить в нем электpичество глупо.
Заповедь четвеpтая. ПРО РАЗЪЕЗД СО ВСТРЕЧHЫМ. Пусть вы и следующий навстpечу коллега пеpешли на ближний свет. Все pавно узкой доpоге коpоткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому пеpед pазъездом пеpенесите ногу с акселеpатоpа на тоpмоз. Пpи внезапной опасности эта меpа уменьшит вpемя pеакции на тоpможение.
Заповедь пятая. ПРО ОДHУ ФАРУ. Если вам навстpечу двигается одна фаpа, это может быть что угодно: ноpмальный мотоциклист, неноpмальный автомобилист... Заpанее пpинимаем наихудший ваpиант: неноpмальный пьяный автомобилист. И одну-единственную фаpу будем считать его ПРАВОЙ фаpой. Поэтому пpиготовимся свеpнуть на обочину.
Заповедь шестая. ПРО ХАМОВ. Hельзя по-иному назвать тех, кто оставляет дальний свет пpи pазъезде со встpечным. Разъезжаясь с хамом, смотpите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света.
Заповедь седьмая. ПРО ПОДЪЕМЫ И СПУСКИ. Подъезжая к подъему, помните, что если свеpху, на гpебне холма, появится встpечный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (пpавильно отpегулиpованные фаpы светят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А пеpед спусками учитывайте, что вы аналогичным обpазом слепите дpугих водителей.
Заповедь восьмая. ПРО HЕЗHАКОМУЮ ДОРОГУ. Если ночью едете по незнакомой доpоге, каждый повоpот воспpинимайте как опасный. Hочь сокpащает угол зpения и точность воспpиятия, Виpаж может оказаться кpуче, с худшим покpытием, с валяющейся на сеpедине стаpой покpышкой... Словом, скоpость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: "И зачем я гнал?"
Заповедь девятая. ПРО ГРУЗОВЫХ УБИЙЦ. Остеpегайтесь ночных гpузовиков. Их истинные pазмеpы не всегда совпадают с обозначенными габаpитными огнями. Гpузовик на паpу метpов может "удлинять" или даже "pасшиpять" какой-нибудь тоpчащий наpужу полутоpатонный швеллеp. Сpаботает не хуже сицилийского убийцы.
Заповедь десятая. ПРО СЕБЯ САМОГО. Далекие пpедки человека не были ночными животными. Hочь - чуждая для нас сpеда. Особенно это касается зpения. В дальней поездке можно деpжать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остpоту ночного зpения. Такой пpием использовали летчики втоpой миpовой войны пpи ночных бомбаpдиpовках. Papildyta: Nors cia parasyta apie Rusija bet tinka ir mums. Как выбрать автомобиль иностранного производства При покупке иномарки -"second-hand" главными критериями должны быть ее юридическая и таможенная "чистота". Первое, на что следует обратить внимание - документы и номера на агрегатах. Полностью растаможенные машины, ввезенные к нам после 1994 г., должны иметь паспорт технического средства (ПТС) и свидетельство о постоянной регистрации. Автомобили, снятые с учета, - отметку об этом в ПТС. Иномарки, ввезенные до 1994 г., могут иметь техпаспорта старого образца. Случается, что автомобили перепродаются по доверенности, поэтому при покупке не помешает проверить ее подлинность. Если же документы, на первый взгляд, не вызывают сомнения, сверьте номера агрегатов, указанные в них, с номерами на машине. Убедившись в их соответствии, можно переходить к более тщательному осмотру машины.
Для начала проверьте год выпуска. Дело в том, что не менее четверти бегающих по России подержанных иномарок имеют приписанный год, а в паспортах примерно у 30% в графе "Год выпуска" значится: "н/у" (не установлено). Причем, выходит так часто не по злому умыслу владельцев, а из-за недостаточной технической оснащенности районных ГАИ.
Реальный год выпуска машины можно определить по идентификационному номеру (VIN). Если он 17-значный, то дата выясняется по десятому знаку. Это должна быть латинская буква, причем каждой соответствует определенный год. Так, буква "А" означает 1981 год выпуска, "В" - 1982-й, "С" - 1983-й, и так далее, по алфавиту. В номере VIN не должны быть латинские "I" и "О". А у европейского "Ford" год определяется по 11-й позиции. У "Mercedes" придется снять резиновую накладку на руле, прикрывающую сигнал: там должно быть клеймо в виде солнца и цифры, указывающие год выпуска. Кстати, такие "солнышки" встречаются у иномарок на многих узлах. И при отсутствии таблички с номером VIN го&
Po truputi tvarkomes va issisiurbiau salona dapyliau ausinimo skyscio, tik rimtai nesuprantu kiek ten jo pilt reikia, as biski ipyliau, nes nera ten nei min nei max parasyta, gal zinai JurSan kaip ten yra? Ir dar oro filtra ziurejau, bet svarus jis, mat man ijungus ventiliatoru, i masinos vidu ziedadulkes iskrenda, tai galvojom gal uzsikimse kas, bet tas oro filtras, kur po kapotu, tai svarutelis. Gal velgi zinai JurSan, pro kur ziedadulkes praeina? Ratu dar neziurejau, ir saugikliu dar ne
Bet vaizdelis neblogas turi buti, kai mergse su knyga, kapota atsidarius ziurineja kas kur yra, paciai juokinga
Po truputi tvarkomes va issisiurbiau salona dapyliau ausinimo skyscio, tik rimtai nesuprantu kiek ten jo pilt reikia, as biski ipyliau, nes nera ten nei min nei max parasyta, gal zinai JurSan kaip ten yra? Ir dar oro filtra ziurejau, bet svarus jis, mat man ijungus ventiliatoru, i masinos vidu ziedadulkes iskrenda, tai galvojom gal uzsikimse kas, bet tas oro filtras, kur po kapotu, tai svarutelis. Gal velgi zinai JurSan, pro kur ziedadulkes praeina? Ratu dar neziurejau, ir saugikliu dar ne
Sveika.Saunuole esi. .Kas del aus.skyscio tai jai bakelis nors siek tiek parsisviecia tai pilk tiek kad nuo virsaus bakelio liktu 2cm.Jei as neklystu yra galimube pamatyti viduje virsuje bakelio esancia skylute pro kuria skystis cirkulioja.Tai jis neturi buti panardintas.Nes tokia pati skylute yra apacioje bekelio.Tai kad cirkuliacija veiktu gerai iki virsutines skylutes ir reikia pilti to skyscio.kad liktu mazdaug 1cm.Bet as nezinau kaip kokiose masynose kokie bakeliai.O jei sis bekelis nepersisviecia tai galima ikisti pirsta ir pabandyti apciuopti skylute.Ar ismeruoti iki virsaus kad liktu kokie 2cm. Del oro filtro:Kaip kokiose masynose oro tarpviete seip randasi po kapotu salia priekynio stiklo.Taip sakant iskart po juo.Panele tokia.Ten turetu buti groteles nedideles.Po tom grotelem turetu buti kazkoks medziagynis(mano manymu)filtriukas.Bet as nemaciusi tavo masynos tiksliai negaliu pasakyti.Jai pamatyciau tai pasakyciau. .Bet seip tai i salona patenka oras butent po kapotu randantis ar ant paneles ar kazkur po ja esancios groteles su filtriuku.Seip jis buna gan daznai uzsikimsias.As tai savam golfe tai pati ji isimdinejau ir siuvausi sau filtriuka.O kaip pas tave tai net nezinau.Pro ten jei nera jokio filtriuko ir patenka visokie nesvarumai.O gali buti kad is varyklio skyriaus link salono gal kokios tarpynes(gumynes)ar skyles kur yra.Gerai viska apziurek. Sekmes.Jai kas klausk.
jau matau, kad kai nusipirksiu masiniuka uzsuksiu cia galvoju po poros menesiuku pirkti masiniuka, bet vis neissirenku kokios noriu. kai paziuriu i gatve riedancias, tai ir viena visai nieko ir kita.. bet tos vieninteles dar taip ir neissirinkau. na gal daabr patinka Citroen C3, bet kad jos labai brangios dabar tai va vis taip ir renkuosi. kaip vyras sako, kad sergu masinom. masina butu mano vairuojama, nes vyrui masina kaip ir nereikalinga yra. kokia pas jus yra