kadangi asdaraiu rusiska laikrastuka, tai turiu tam, tikru ideju rusu kalba:
gal kam bus aktualu:
vardo raidziu reiksmes
Значения букв:
А - символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта.
Б - душевный романтизм, постоянство, прочность, пробивные способности, стремление фннансово обеспечить свою жизнь.
В - коммуникабельность, связь с жизнью, единение с природой. Творческая личность, устремленная в будущее.
Г - стремление к знанию, ввод в скрытую тайну, умение все понять в неразрывной связи с жизнью, внимание к деталям и потребность все делать добросовестно.
Д - размышление, обдумывание перед началом дела, ориентация на семью, готовность помочь, иногда капризность. Часто - способности экстрасенса.
Е - потребность к самовыражению, обмену идеями, склонность выступать в роли посредника, проницательность благодаря умению входить в мир тайных сил. Возможна болтливость.
Е - энергичность самовыражения, эмоциональность. Человеку не всегда удается сдержать свои страсти.
Ж - содержательный, не всем открываемый внутренний мир, желание как импульс к действию.
3 - круговая оборона "я" от внешнего мира, высокая интуиция, богатое воображение. Человек иногда занимает позиции страуса, прячущего голову в песок.
И - тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие. Внешне человек показывает практичность как ширму для сокрытия романтической мягкой натуры.
К - выносливость, происходящая от силы духа, умение хранить секреты, проницательность, жизненное кредо "все или ничего".
Л - тонкое восприятие красоты, артистические (художественные) таланты, стремление поделиться знаниями и ощущениями с партнером. Предупреждение своему владельцу не тратить жизнь впустую, найти свое истинное назначение.
М - заботливая личность, готовность помочь, возможна застенчивость. Одновременно предупреждение владельцу, что он _ часть природы и не должен поддаваться искушению "тянуть одеяло на себя". Хищнически относясь к природе, владелец этой буквы вредит себе самому.
Н - знак протеста, внутренняя сила не принимать все подряд, без разбора, острый критический ум, интерес к здоровью. Усердный работник, но не переносит "мартышкиного труда".
О - глубокие чувства, умение обращаться с деньгами. Для полноты реализации, однако, человек должен понять свое предназначение. Присутствие этой буквы в имени показывает, что цель ему предуготована и нужно воспользоваться своей богатой интуицией, чтобы выделить ее из суеты существования.
П - богатство идеями, сложившиеся устойчивые мнения, забота о своем внешнем виде. Эта буква направляет ум человека к обобщениям, постижению действительности в ее целостности.
Р - способность не обманываться видимостью, а вникать в существо; самоуверенность, стремление действовать, храбрость. Увлекаясь, человек способен на глупый риск и иногда слишком догматичен в своих суждениях.
С - здравый смысл, стремление к прочному положению и материальной обеспеченности; в раздражении - властность и капризность. Человеку важно найти свой собственный путь в жизни.
Т - интуитивная, чувствительная, творческая личность, искатель правды, не всегда соразмеряющий желания и возможности. Символ креста - напоминание владельцу, что жизнь не бесконечна и не следует откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня, - действовать, используя каждую минуту эффективно.
У - активное воображение, великодушный сопереживающий человек, филантроп. Стремится подняться на высший духовный уровень. Одновременно напоминание владельцу не строить утопических планов и помнить, что не всякую правду можно оглашать на каждом перекрестке: в жизни существует непроизносимое!
Ф - потребность блистать, быть центром внимания, дружелюбие, оригинальность идей, на первый взгляд сумбурных, но содержащих весьма ценное зерно истины. Удовольствие делать людей счастливыми. Внутренняя противоречивость воззрения - причудливая каша всех философских систем. Способность приврать, пустить в дело якобы необходимую ложь с самыми лучшими намерениями.
Х - установка преуспеть в жизни собственными силами, завоевать авторитет, независимую позицию в жизни. Человек чувствителен к тому, что говорят о нем люди. Эта буква в имени напоминает о том, что ее владелец должен вести себя так, чтобы не нарушить ни одного закона морали.
Ц - лидер, не лишенный притязаний, заносчивости, самомнения, но спаянный с целым, с традициями, не способный существовать в одиночестве.
Ч - часть, чувствующая себя неразрывной принадлежностью целого. Дочь льнет к матери, ночь - к суткам. "Прочь" - отделение части от целого, не упуская ее из виду.
Ш - внимательность к жизни, способность по малейшему намеку, шепоту, шороху оценивать ситуацию. Скромность и умение устраивать свои дела по-тихому. Развитое чувство юмора.
Щ - великодушие, щедрость, способность к проникновению, расширению, устремление вперед, движущая сила.
ъ - мягкость натуры, умение сглаживать острые углы отношений. Опасность стать рабом волевого партнера.
Ы - чувство сопричастности, практическая сметка, тяготение к материализму, приземленность духа.
Ь - способность классифицировать, разделять, раскладывать по полочкам.
Э - умение видеть подоплеку событий, изнанку людей, хорошее владение языком в устной речи и на письме. Любопытство, иногда чрезмерное, пронырливость. Стремление показать свою принадлежность к "хорошему обществу".
Ю - стремление к истине, идеалы всеобщего равенства и братства, способность к самопожертвованию и одновременно к жестоким поступкам, якобы диктующимся высшими соображениями.
Я - чувство собственного достоинства, желание добиться уважения и любви окружения и способность их получить.
Papildyta:75 способов выражения любви детям
Дети дошкольного возраста:
1. Раскрасьте вместе с ребенком страницу в книжке раскраске;
2. Изготовьте поздравительные открытки из плотной бумаги и наклеек;
3. Спрячьте подарок-сюрприз, чтобы малыш сам нашел его;
4. Отвезите малыша в постель на закорках;
5. Пощекочите ребенку пятку или помассируйте спинку;
6. Посетите вместе с малышом секцию дошкольной литературы в местной библиотеке;
7. Отправьтесь вместе на игровую площадку;
8. Крепко обнимите его и подольше держите в своих объятиях;
9. Очистите апельсин ( или другой фрукт) и вместе съешьте его;
10. Изготовляйте фигурные печенья и торты;
11. Позвольте малышу покрыть глазурью пирожные;
12. Читайте вслух рассказы;
13. Устраивайте пикники в живописной местности;
14. Гоняйтесь за падающими листьями и вместе ловите их;
15. Слепите вместе снеговика;
16. Дайте малышу специальную леечку и попросите полить цветы во дворе или дома;
17. Держите ребенка за руку, когда ведете его на прогулку;
18. Говорите с ним о разных вещах, созданных Иисусом, которые попадаются вам на глаза;
19. Читайте детям урок субботней школы;
20. Попросите их помочь вам собрать игрушки;
21. Дайте им свою старую одежду, чтобы они поиграли в одевание;
22. Вместе бросайте камни в пруд;
23. Попросите их нарвать цветы;
24. Изготовьте вместе аудио- или видео-запись для бабушки или дедушки;
Дети школьного возраста:
25. Позвольте ребенку причесывать и укладывать ваши волосы;
26. Просматривайте вместе книги из библиотеки;
27. Изготовьте вместе тряпичные куклы библейских героев;
28. Совместно устройте кукольный театр по библейской истории;
29. Устройте сражение на подушках;
30. Вместе пеките печенье;
31. Позвольте ребенку сделать вам массаж спины;
32. Вместе с ребенком приготовьте его любимое блюдо;
33. Вместе украсьте спальню ребенка;
34. Спрашивайте ребенка о том, как прошел день;
35. Устройте поход по очистке окрестной территории;
36. Устройте велосипедную прогулку и пикник на природе;
37. Развивайте семейные традиции празднования любимых праздников;
38. Помогайте выполнять домашнее задание;
39. Молитесь со своим ребенком о его проблемах;
40. Купите ребенку недорогой фотоаппарат, чтобы он сделал себе на память фотографии о каникулах;
41. Играйте в прятки и отыскивайте друг друга в доме впотьмах;
42. Запланируйте особо торжественный ужин в пятницу;
43. Предоставьте ребенку возможность провести семейное богослужение;
44. Посетите школу, в которой учиться ваш ребенок, и предложите учительнице свои услуги и помощь;
45. Предложите вашему ребенку выбрать новую игру или конструктор и подарить его приятелю, который лежит в больнице;
46. Учите ребенка правильно подбирать палитру красок, чтобы рисовать природу;
47. Играйте с ним в библейские шарады и кроссворды;
48. Организуйте познавательный поход на природу;
49. Играйте в разные игры;
50. Положите на пол большой лист бумаги и нарисуйте что-нибудь мелом или фломастером;
51. Попросите ребенка помочь вам посадить цветы;
52. Поборитесь с ним на полу;
53. Бегайте по полю с сачком и рассказывайте о том, что вы ловите или собираете;
54. Сделайте альбом семейных фотографий;
55. Сгребите листья во дворе и попрыгайте на куче.
Подростки:
56. Ходите с ними за покупками;
57. Хвалите вашего подростка за опрятный внешний вид или хорошую успеваемость в школе;
58. Ходите на их спортивные игры;
59. Играйте с ними в настольные игры;
60. Вместе составляйте загадки и кроссворды;
61. Напишите слова признательности в открытке ко дню рождения ребенка;
62. Запланируйте провести день матери и дочери и/или день матери и сына;
63. Запланируйте день отца и сына и /или день отца и дочери;
64. Сводите своего подростка на обед;
65. Снимите на видео торжественные события в жизни ребенка;
66. Иногда просто выслушивайте подростка, не давая ему или ей ценных указаний;
67. Неожиданно принесите ему или ей завтрак в постель;
68. Приглашайте их друзей к себе в дом;
69. Помогите подростку спланировать и провести вечер «Снова в школу»;
70. Проявляйте интерес к их домашнему заданию и школьным делам;
71. Помогайте им в осуществлении школьных проектов;
72. Принимайте живое участие в их увлечениях;
73. Время от времени обнимайте их или похлопывайте по спине;
74. Организуйте драматический кружок в церкви или в обществе;
75. Вместе помогайте в приюте для бездомных или в доме для престарелых.
Papildyta:10 заповедей для родителей
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чт